Деловая корпоративная игра для команды численностью до 45 человек
Направлена на внедрение корпоративных ценностей, решает задачи, связанные с командообразованием, вовлечением сотрудников. Может быть использована как игра – креативный штурм под создание корпоративного события «своими руками»
Авторы и игротехники:
- Анна Сеглина, игротехник, коуч, директор Центра обучения «ПРАТОН»
- Татьяна Мокшина, бизнес-тренер, коуч, генеральный директор центра обучения и агентства коммуникаций «ПРАТОН»
Количество участников: от 2 до 5 команд численностью от 5 до 9 человек в команде, от 10 до 45 человек. Оптимальное количество – 35 человек.
Для игры достаточно одного модератора. В качестве второго модератора компания может использовать человека, который на самом деле ведет наблюдение за игроками и командами с целью анализа ситуации, поиска лидеров, степени вовлеченности сотрудников в решение игровых задач
Продолжительность: В зависимости от количества участников и соответственно команд — от 3 до 5 часов
Какие задачи решает:
- Внедрение корпоративных ценностей компании
- Командообразование
- Адаптация новых сотрудников
- Вовлеченность
- Сбор креативных идей и решений для организации корпоративных мероприятий
- Умение действовать в изменяющихся обстоятельствах в условиях дефицита времени