Деловая трансформационная игра.
Автор: Анастасия Решетникова, на основе книги И. Манна «Точки контакта».
Игротехники, модераторы игры: Анна Сеглина, коуч, игротехник, директор Центра обучения “ПРАТОН”, и Татьяна Мокшина, бизнес-тренер, коуч, генеральный директор агентства коммуникаций “ПРАТОН”.
Продолжительность: 2,5 — 3,5 часа.
Количество участников: от 2 до 10 человек, можно играть парами — от 4 до 20 человек.
Для кого:
- Для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса
- Для специалистов в области коммуникаций: маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, digital-менеджеров
Какие задачи решает:
- Увидеть слабые и сильные позиции в организации бизнеса в точках контакта с клиентом
- Проанализировать свои стратегии работы с клиентами
- Взглянуть на бизнес под другим углом зрения
- Накреативить новые идеи, проекты, решения, мероприятия для бизнеса
В каких ситуациях эффективна:
- На этапе создания нового проекта
- На этапе создания годового плана работы
- В ситуации, когда есть ощущение, что в бизнесе что-то не так
- В целях решения компанией задачи по улучшению клиентского сервиса
Стоимость: 1 человек – 1500 рублей.