Скачать раздаточный материал к тренингу
Программа:
- Персональный имидж – зачем? Капитализация имиджа в социальный успех и личностный рост
- Характеристики качественного имиджа
- Этапы построения персонального имиджа
- Создание имиджа и разработка программы коммуникаций:
- Самоанализ и анализ сложившегося имиджа в ключевых аудиториях
- Выявление уникальных имиджевых характеристик личности
- Формализация имиджа во внешности, поведенческой манере; визуальные, речевые стигматы
- Формализация имиджа в метафоре, образе, слогане
- Легендирование биографии: storytelling
- Соответствие реального имиджа и актуального, желаемого. Ликвидация несоответствий и противоречий
- Разработка инструментов и каналов трансляции имиджа, имиджевой программы ключевым аудиториям
- Трансляция имиджа ключевым аудиториям
- Корректировка имиджа
- Создание имиджа и разработка программы коммуникаций:
- Имидж человека – имидж компании
- Анализ позитивного и негативного опыта в создании персональных брендов
Результат:
- Умение видеть и понимать суть и ценность персональных брендов
- Знание того, как создается и продвигается персональный бренд
- Знание того, как создаются истории, рассказывающие о личных ценностях и интересах
- Умение находить точки пересечения личного и корпоративного брендов
- В случае индивидуального тренинга: разработка персонального бренда и программы его продвижения
Формат, продолжительность:
- Индивидуальный тренинг
Рекомендованная продолжительность: 16 часов - Мастер-класс
Рекомендованная продолжительность: 3 часа
Количество участников: до 100 человек - Групповой тренинг
Четное количество участников: не более 16 человек
Рекомендованная продолжительность: 8 часов