Имидж-проектирование. Создание персонального бренда

Скачать раздаточный материал к тренингу

Программа:

  1. Персональный имидж – зачем? Капитализация имиджа в социальный успех и личностный рост
  2. Характеристики качественного имиджа
  3. Этапы построения персонального имиджа
    1. Создание имиджа и разработка программы коммуникаций:
      • Самоанализ и анализ сложившегося имиджа в ключевых аудиториях
      • Выявление уникальных имиджевых характеристик личности
      • Формализация имиджа во внешности, поведенческой манере; визуальные, речевые стигматы
      • Формализация имиджа в метафоре, образе, слогане
      • Легендирование биографии: storytelling
      • Соответствие реального имиджа и актуального, желаемого. Ликвидация несоответствий и противоречий
      • Разработка инструментов и каналов трансляции имиджа, имиджевой программы ключевым аудиториям
    2. Трансляция имиджа ключевым аудиториям
    3. Корректировка имиджа
  4. Имидж человека – имидж компании
  5. Анализ позитивного и негативного опыта в создании персональных брендов

Результат:

  • Умение видеть и понимать суть и ценность персональных брендов
  • Знание того, как создается и продвигается персональный бренд
  • Знание того, как создаются истории, рассказывающие о личных ценностях и интересах
  • Умение находить точки пересечения личного и корпоративного брендов
  • В случае индивидуального тренинга: разработка персонального бренда и программы его продвижения

Формат, продолжительность:

  1. Индивидуальный тренинг
    Рекомендованная продолжительность: 16 часов
  2. Мастер-класс
    Рекомендованная продолжительность: 3 часа
    Количество участников: до 100 человек
  3. Групповой тренинг
    Четное количество участников: не более 16 человек
    Рекомендованная продолжительность: 8 часов

Тренер:

Татьяна Мокшина