Медиареальность. Как эффективно взаимодействовать со СМИ и блогерами, «жить» в социальных сетях

Программа:

  1. Функции руководителя в вопросах формирования имиджа предприятия (ньюсмейкер, спикер, носитель имиджа, стратег).
  2. СМИ и блогеры: друзья-враги-партнеры? Интересы СМИ, блогеров и интересы бизнеса – поиск партнерства и взаимовыгодных решений.
  3. Как готовиться к встрече со СМИ. Что нужно знать о журналисте и СМИ. Формируем собственные цели и задачи.
  4. Основные форматы взаимодействия со СМИ (пресс-конференция, пресс-брифинг, пресс-тур, пресс-подход, пресс-интервью для местных СМИ, ТВ, радио (в формате прямого эфира либо предварительная запись), участие в ТВ и радио, ток-шоу и т.д.).
  5. Ответы на сложные вопросы.
  6. Анализ опыта взаимодействия со СМИ, формирование программы наращивания навыков и компетенций.
  7. Фото/видео (под задачи в тренинге могут участвовать фотограф и видео-оператор).

Результат:

  • Навыки эффективного взаимодействия со СМИ и блогерами;
  • Навыки управления процессом информационного сопровождения бизнеса.

Формат, продолжительность:

  1. Индивидуальный тренинг
    Набор актуальных тем тренинга осуществляется индивидуально в зависимости от требований, задач и уровня подготовки спикера, по факту интервью с ним. Время и продолжительность занятия обговаривается дополнительно с учетом удобства для заказчика.
    Рекомендованная продолжительность: 8 часов
  2. Групповой тренинг для топ-менеджеров, кадрового резерва и т.д.
    Рекомендованная продолжительность: 8 часов
    Количество участников: до 20 человек