Программа:
- Функции руководителя в вопросах формирования имиджа предприятия (ньюсмейкер, спикер, носитель имиджа, стратег).
- СМИ и блогеры: друзья-враги-партнеры? Интересы СМИ, блогеров и интересы бизнеса – поиск партнерства и взаимовыгодных решений.
- Как готовиться к встрече со СМИ. Что нужно знать о журналисте и СМИ. Формируем собственные цели и задачи.
- Основные форматы взаимодействия со СМИ (пресс-конференция, пресс-брифинг, пресс-тур, пресс-подход, пресс-интервью для местных СМИ, ТВ, радио (в формате прямого эфира либо предварительная запись), участие в ТВ и радио, ток-шоу и т.д.).
- Ответы на сложные вопросы.
- Анализ опыта взаимодействия со СМИ, формирование программы наращивания навыков и компетенций.
- Фото/видео (под задачи в тренинге могут участвовать фотограф и видео-оператор).
Результат:
- Навыки эффективного взаимодействия со СМИ и блогерами;
- Навыки управления процессом информационного сопровождения бизнеса.
Формат, продолжительность:
- Индивидуальный тренинг
Набор актуальных тем тренинга осуществляется индивидуально в зависимости от требований, задач и уровня подготовки спикера, по факту интервью с ним. Время и продолжительность занятия обговаривается дополнительно с учетом удобства для заказчика.
Рекомендованная продолжительность: 8 часов - Групповой тренинг для топ-менеджеров, кадрового резерва и т.д.
Рекомендованная продолжительность: 8 часов
Количество участников: до 20 человек